Гурков Николай. Витебск, Беларусь.

 

Облачное хранилище ADrive. FAQ - перевод на русский

Если заметите неточности перевода, укажите их



Регистрация

 

Вопрос: Почему я не получил подтверждение своего аккаунта по электронной почте?

Во-первых, пожалуйста, проверьте ваш электронный спам или папку нежелательной для подтверждения регистрации. Добавление support@adrive.com в вашу адресную книгу или в контакты поможет убедиться, что это произошло из-за системы фильтрации электронной почты. Если вы не получили подтверждение ни в почтовый ящик, ни в папку для спама, пожалуйста, напишите support@adrive.com для повторного подтверждения.

Вопрос: Почему требования ADrive к паролю так строги?

ADrive делает все возможное, чтобы защитить ваши данные. Тем не менее, защита данных является двусторонним процессом - ADrive и вами лично. Лучший способ защитить ваши данные, сделать свой пароль секретным. Так вы не допустите посторонних войти в ваш аккаунт от вашего имени. Пароль должен содержать не менее восьми (8) символов, и, по крайней мере, один (1) заглавный (например: А) и одну (1) цифру (например: 1). Это сделает его более трудным для хакеров, пытающихся «открыть» ваш пароль. Пример пароля: Adrivex1 или Adrive1x.

 

Вход в систему / Забыли пароль

 

Вопрос: Что делать, если я забыл свой пароль?

Нажмите кнопку "forgot it?" под "Sign In" на домашней странице (homepage) и следуйте инструкциям восстановления вашего пароля.

Вопрос: Почему я не получил письмо "Forgot Password" от support@adrive.com?

Пожалуйста, проверьте ваш электронный спам или папку нежелательной почты. Чтобы предотвратить будущие обращения к ADrive, пожалуйста, добавьте support@adrive.com в вашу адресную книгу или в контакты, чтобы убедиться, что это происходит из-за системы фильтрации вашей электронной почты.

Q: Я не могу залогиниться, сообщается, что я достиг максимального количества подключений. Что мне делать?

Иногда, если браузер неожиданно завершает работу или вы входите с другого компьютера, показывается это сообщение для Basic, бесплатных пользователей. Basic пользователям разрешена только одна открытая сессия с ADrive. Если возникает эта проблема при входе, вы увидите сообщение в верхнем левом углу экрана браузера, в котором говорится "Force logout of other sessions". Нажмите на него для прекращения другой сессии. Войдите снова.

 

Счета / Ведение счета (Billing/Account Maintenance)

 

Q: Как получить бесплатную 14-дневную пробную учетную запись?

14-дневный пробный аккаунт доступен для всех нынешних Basic и новых пользователей, а также пользователей, которые ранее отменили свои аккаунты. Новым пользователям необходимо создать учетную запись и нажать “FREE 14-day Trial”. Владельцы Basic должны выбрать Upgrade link при входе в свой аккаунт. Затем в Upgrade screen нажать “FREE 14-day Trial”.

Вопрос: Данные моей кредитной карты в безопасности?

Да. Мы зашифровываем данные вашей кредитной карты для обеспечения безопасности. Вы будете единственным, кто может получить доступ к вашей учетной записи.

Вопрос: Где в разделе «Настройки аккаунта» (Account Settings) можно управлять своим счетом (изменение пароля, и т.д. ..)?

Кнопка Account Settings (Настройки аккаунта) находится в верхней части File Manager, слева от "Resources" и справа от "Space Used..." Если вы не видите кнопку Account Settings, вполне вероятно, что размер текста вашего браузера установлен больший, чем нужно. И в Internet Explorer и в Mozilla Firefox, вы можете настроить размер шрифта в меню Вид в разделе "Размер текста".

Вопрос: Какие формы оплаты принимаются при покупке планов ADrive?

ADrive принимает все основные карты кредиты и PayPal. К сожалению, пока мы не принимаем наличными или чеком.

Вопрос: Кто может получить доступ к моей учетной записи?

Вы будете единственным человеком, который может получить доступ к вашей учетной записи. Пожалуйста, примите все меры предосторожности для защиты пароля

Вопрос: Как я могу отменить или понизить свой аккаунт?

Войти в свой аккаунт через веб-интерфейс. Нажмите на кнопку настройки учетной записи (Account Settings) в вашем File Manager. Оттуда вы можете отменить или понизить ваш счет. Вопрос: Когда с моей кредитной карты списываются начисления и буду ли я об этом уведомлен?

ADrive будет списывать с вашего счета в первый день нового цикла биллинга (оплаты). Пользователи могут выбрать либо ежемесячный, либо ежегодный план выплат. Для ежемесячных планов, пользователи будут уведомлены по электронной почте на первый день текущего цикла. Для ежегодных планов, пользователи будут уведомлены по электронной почте за 10 дней до окончания расчетного цикла, а затем снова уведомления в первый день нового цикла биллинга.

Вопрос: Моя кредитная карта не поддерживает оплату... Есть ли еще один способ оплаты?

Не все банки, как правило, за рубежом, могут принять нашего основного поставщика оплаты. Если у вас возникли проблемы, мы предлагаем оплату через PayPal. Пожалуйста, напишите нам по адресу billing@adrive.com для его настройки. Мы работаем над интеграцией PayPal непосредственно в нашу платежную систему в ближайшем будущем.

Вопрос: Могу ли я изменить данные моей учетной записи?

Да, вы можете изменить данные аккаунта. После того как вы вошли в свой аккаунт, перейдите на страницу "Настройки аккаунта" (‘Account Settings’). Там вы сможете нажать кнопку "Edit" и внести любые изменения в свою учетную запись. Signature и Premium пользователи также могут увидеть это на ‘Show Billing Information.’ Нажмите на эту ссылку для просмотра / редактирования платежной информации. На ADrive, мы используем ваш адрес электронной почты в качестве вашего уникального идентификатора. Если вы хотите изменить идентификатор, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки отдела support@adrive.com.

Q: Как обновить свой аккаунт?

Для обновления вашей учетной записи, вы должны войти в свой аккаунт, затем перейти на страницу "Настройки аккаунта" (‘Account Settings’), где вы найдете кнопку ‘Upgrade’ ('Обновление'). Нажмите ее и увидите все изменения, которые можете сделать с вашей учетной записью, включая аккаунт обновления. Если у Вас возникли вопросы, касающиеся платежей, ознакомьтесь с нашей политикой в биллинг www.adrive.com / billp.

Q: Как понизить свой аккаунт?

Чтобы понизить аккаунт, вы должны войти в свой аккаунт, затем посетить страницу "Настройки аккаунта". Нажмите кнопку ‘Upgrade’.

Q: Как закрыть свой аккаунт?

Чтобы закрыть свой аккаунт, необходимо войти в свою учетную запись, а затем посетить страницу "Настройки аккаунта", где на правой стороне экрана вы увидите кнопку ‘Cancel Account’. Нажмите ее, и вам будет предложено ввести пароль учетной записи вы и набор случайных чисел, которые генерируются автоматически. ADrive не предлагает возврат средств за неиспользованные аккаунты.

Вопрос: Могу ли я получить деньги, если закрою свой аккаунт до окончания срока действия его тарифного плана?

ADrive не предусматривает возмещения денег за оказанные услуги. После испытательного срока вам будет выставлен счет за уровень того сервиса, который вы выбрали. Вам выставят счет еще раз, когда пакет, который вы выбрали, будет готов к обновлению. Это зависит от вас, чтобы отменить ваш аккаунт до следующего расчетного периода или вам будет выставлен счет за весь период обновления пакета, который вы выбрали. ADrive не вернет деньги, потому что вы не отмените ваш аккаунт до окончания испытательного срока или до следующего периода обновления. Пожалуйста, обратитесь в нашу биллинговую политики полной информации.

 

Совместимость с ADrive

 

Вопрос: Какие операционные системы, совместимы с ADrive?

В настоящее время поддерживаются Windows, Mac, и операционные системы UNIX.

Вопрос: Какие интернет-браузеры, совместимы с ADrive и какие настройки необходимо использовать, чтобы они работали должным образом?

ADrive поддерживает использование Internet Explorer и Mozilla Firefox. Чтобы использовать все возможности ADrive, пожалуйста, настроить параметры браузера следующее:

1. Cookies включены

2. Internet Explorer. Безопасность установлена средне-высокая или ниже

3. JavaScript включен

4. Рекомендуется, чтобы информация Internet Explorer / скачать бар была отключена, а ActiveX был включен.

Мы работаем над поддержкой Google Chrome, но в настоящее время ADrive не поддерживает полную совместимость с Google Chrome.

Вопрос: Почему я не могу видеть файлы, которые я загрузить с помощью Windows Vista?

Функция "Контроль учетных записей" ("User Account Control" - UAC) в Windows Vista может вызвать проблемы совместимости с Java ADrive Downloader. Когда UAC включен, загрузка файлов может не без ошибок. UAC влияет только на файлы, загружаемые с помощью ADrive Java Download tool, он не влияет на общедоступные загрузки файлов (public file downloads). Чтобы отключить UAC для Windows Vista выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.

2. В панели управления выберите пункт Учетные записи пользователей.

3. В окне Учетные записи пользователей щелкните Учетные записи пользователей.

4. В окне задач Учетные записи, нажмите кнопку Включить контроль учетных записей включен или выключен (on or off).

5. Если контроль учетных записей настроен в режиме одобрения администратором, управления учетными записями пользователей появляется сообщение. Нажмите кнопку Продолжить.

6. Очистить поле Используйте контроль учетных записей (UAC) для защиты компьютера, а затем нажмите кнопку ОК.

7. Нажмите кнопку Перезагрузить сейчас, чтобы применить изменения сразу же, или нажмите кнопку Перезагрузка позже и закройте окно Учетные записи пользователей.

Пожалуйста, обратите внимание, что отключение UAC в Windows Vista может поставить под угрозу безопасность компьютера. Как только Вы закончили загрузку файлов с помощью Java-Downloader, следует включить UAC снова. ADrive Desktop

Вопрос: Что такое ADrive Desktop?

ADrive Desktop - наша премьера клиента для Signature и Premium пользователей. Разработанная в Adobe AIR, ADrive Desktop позволяет пользователям загружать, скачивать и планировать задания резервного копирования файлов / папок со своего компьютера на свой аккаунт ADrive. Эта функция предоставляет пользователям доступ к своей учетной записи ADrive непосредственно со своего рабочего стола.

Вопрос: Является ли ADrive Desktop совместимым со всеми основными операционными системами?

Да, ADrive Desktop была разработана в Adobe AIR. Adobe AIR совместим с Windows, Mac и Linux (в настоящее время в бета-версии).

Вопрос: Как установить ADrive Desktop?

Войти в свой аккаунт ADrive. Вы будете перенаправлены на File Manager. Оттуда посетите страницу Resources/Getting Started. Вы увидите как скачать пакет (download package) и руководство по использованию ADrive Desktop.

Вопрос: Как использовать ADrive Desktop?

Пожалуйста, скачайте учебник ADrive Desktop. Учебник доступен из файлового менеджера File Manager, перейдя в Desktop Tools /Tutorials и нажав на кнопку Getting Started, слева.

 

Общий доступ к файлам

 

Вопрос: Можно ли предоставлять мои файлы для общего доступа? Если да, то как?

После загрузки файла, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, вы получите доступ к параметрам файла. Можно просмотреть эти же параметры в нижней части страницы. Одним из них является "Share". Выбор этого параметра переместит файл в каталог "My Shared Files" и будет сгенерирована уникальная веб-ссылка на данный файл, которой вы можете поделиться с кем-либо в Интернете. Получатель такого общего файла просто должен нажать на ссылку для скачивания. Вы также можете воспользоваться особенностью нашей электронной почты (email-a-friend). Нажмите правой кнопкой мыши на общий файл и нажмите на кнопку “Email A Friend” ("Отправить другу"), введите адрес электронной почты вашего друга, который вскоре получит ссылку для скачивания общего файла.

Q: Я получил письмо, что мой общедоступного файла истек (Public File Expired). Что это значит?

Общедоступные файлы наших бесплатных пользователей истекают через 14 дней после того как они изначально стали общими. Мы не удаляем файл, а только возвращаем неразделенный статус (unshared status). Вы можете повторно расшарить (re-share) эти файлы, хотя ссылки изменятся.

Вопрос: Можно ли расшарить целую папку?

Нет, не сейчас, но мы изучаем эту возможность.

Q: Я пытаюсь отправить общий файл, используя предоставленные кнопки, но, к сожалению, ни один из моих контактов / друзей не получает электронную почту ФОМ вашего сайта.

Ваши друзья должны проверить свою электронную почту в спаме или в папке для нежелательной почты. Чтобы предотвратить будущие обращения к ADrive, пожалуйста, добавьте download@adrive.com в свою адресную книгу и проверьте фильтрацию своей электронной почты.

 

Загрузка файлов и папок

 

Вопрос: код ошибки 302

Сообщение 302 – это нормальный выход из сценария загрузки, который вызывает браузер для перенаправления обратно в файл-менеджер. Как только вы вернетесь к файловому менеджеру, он должен показывать сообщения всех встречающихся ошибок.

Вопрос: Какие альтернативные имена можно использовать для FTP?

Наш FTP-сервер предполагает что именем пользователя будет адрес электронной почты, используемый для вашей учетной записи. Однако некоторые FTP-клиенты не будут работать с адресом электронной почты, потому что они имеют свои собственные значения для символа @. В качестве обходного пути наш FTP-сервера будет переводить # ___ или --- в качестве знака @ в Вашем имени пользователя. Например:

bob@adrive.com

• Боб # adrive.com

• bob___adrive.com

• Боб --- adrive.comM

Вы можете использовать любой из вышеуказанных форматов для доступа к нашему FTP-серверу.

Вопрос: Как загрузить и сохранить файлы на ADrive?

1. Создайте новую учетную запись и следуйте инструкциям в электронном письме с подтверждением, которое получите.

2. После входа в систему перейдите на вкладку "My Files". Нажмите кнопку "Upload Files/Directories", чтобы загрузить файл или каталог. Вы также можете нажать на "Create Directory" ("Создать каталог"), чтобы создать каталог (папку), который может содержать несколько файлов.

3. Нажатие "Upload Files/Directories" приведет вас в Upload Tool (Инструмент загрузки). Следуйте инструкциям на этой странице для поиска файлов на вашем компьютере, которые хотите загрузить на ADrive.

Как только загрузка будет завершена, вы будете возвращены к вкладке "My Files", откуда можно скачать файл или поделиться им с другими. Вы также можете скачать ADrive Desktop, ADrive Backup Client (Клиент резервного копирования) или сетевую карту ADrive WebDAV к компьютеру. ADrive Desktop, ADrive Backup Client и учебники по WebDAV можно найти на странице Resources в файловом менеджере.

Вопрос: Почему я не могу подключиться через File Transfer Protocol (FTP)?

File Transfer Protocol (FTP) доступен только для наших Signature и Premium пользователей. Basic пользователи могут получить 14-дневный демо-аккаунт для тестирования FTP-услуг с ADrive.

Вопрос: Каковы пределы загрузки?

На данный момент самый большой размер файла, который может быть загружен, составляет 2 ГБ (2048 МБ) и не более 1000 файлов за один раз. Это стандарт ISP.

Вопрос: Я хочу загрузить файл более 2 ГБ, возможно ли это?

Так как у нас ограничение на размер одного файла в 2 Гб, можно разбить большой файл на более мелкие куски. Есть много инструментов, которые выполняют эту задачу: Вот бесплатная программа, которая работает как на Windows, так и на Маcs: http://sourceforge.net/projects/filesplitjava/

Скачать учебник можно здесь:

 http://www.addictivetips.com/mac-os/file-splitter-is-java-based-tool-to-split-join-files-on-mac-and-pc/

Вопрос: Какие типы файлов можно загружать на ADrive?

Все типы файлов, включая документы, электронные таблицы, фотографии, музыку и видео.

Q: Как подключиться к FTP через Internet Explorer 7?

Для использования FTP с Internet Explorer 7, вам нужно добавить имя пользователя и пароль в синтаксис. Чтобы подключиться к нашему FTP-сервер с IE 7, в локаторе / адресной строке введите: ftp://adriveusername:password @ ftp.adrive.com

Например, если имя пользователя было bob@adrive.com и пароль был BobADr1ve, синтаксис FTP-браузера будет выглядеть так: ftp://bob @ adrive.com: BobADr1ve@ftp.adrive.com

Все без пробелов, иначе не будет работать. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов, поэтому у Вас должен быть включен для просмотра JavaScript. Если вы планируете подключение к FTP-серверам на регулярной основе, мы предлагаем использовать хороших клиентов FTP. Они делают работу по размещению и перемещению файлов намного проще, чем при помощи веб-браузера. Пожалуйста, имейте в виду, не рекомендуется простое использование FTP. Мы настоятельно рекомендуем использовать FTP-клиент, например FileZilla. Пожалуйста, ознакомьтесь с его учебником: https://www.adrive.com/static/support_ftp_tutorial

Вопрос: Как загрузить несколько файлов или каталогов (папок) одновременно?

1. Вы можете загружать сразу несколько файлов или каталогов (папок), нажав кнопку “Upload Files/Directories” на вкладке “My Files”.

2. Этот инструмент загрузки требует Java. Если инструмента загрузки не видно, пожалуйста, убедитесь, что вашем браузере включена Java или скачайте Java с http://www.java.com/en/download/index.jsp.

3. Чтобы загрузить каталог, просто перетащите выбранный каталог на апплет, добавив его в список загрузки. Вы также можете нажать кнопку 'Add' ("Добавить"), для просмотра файлов и папок.

4. Выбранная директория или контент папки появится в списке загрузки, также будет показано расположение файлов. Пример: "Foo / bar.txt" файл "bar.txt" будет загружен в папку "Foo" в текущем каталоге сервера. Если вы еще не создали этот каталог на сервере, этот инструмент создаст его для Вас.

5. Некоторые антивирусные программы на «прокси» подключение покажут, что загружено 100%, хотя прокси все еще посылает данные на сервер. Пожалуйста, будьте терпеливы и дайте ему доработать.

Вопрос: Почему не вижу свои общие файлов на FTP или WebDAV?

Совместное использование функций имеет только веб-интерфейс. Мы решили оставить общедоступные файлы в отдельном месте, которым можно манипулировать только через веб-интерфейс, поскольку WebDAV и FTP не предусматривают методов, показывания файла как общий или нет, и нет способа разделить или запретить доступ к файлу. Таким образом, общие файлы не будут появляться в любом WebDAV или FTP-соединении когда вы делаете копию файла.

Q: Как подключиться к FTP через FireFox?

Чтобы подключиться к нашему FTP-серверу с Firefox, вы должны добавить имя пользователя и пароль в синтаксис: В локатор / URL строке введите ftp://username:password @ ftp.adrive.com Например, если у вас имя пользователя было bob@adrive.com и пароль был BobADr1ve, синтаксис FTP-браузер будет выглядеть так: ftp://bob @ adrive.com: BobADr1ve@ftp.xyz.com Адрес электронной почты защищен от спам-ботов, поэтому у Вас должен быть включен для просмотра JavaScript. Если вы планируете подключение к FTP-серверам на регулярной основе, мы предлагаем получить хороший клиент FTP. Они делают работу по размещению и перемещению файлов намного проще, чем с помощью веб-браузера.

Вопрос: Какова скорость добавления / загрузки?

Мы не ограничиваем вашу скорость передачи, но есть и другие переменные, такие как объем трафика, которые в любой момент могут повлиять на скорость вашей загрузки. Вот отличный инструмент для тестирования скорости, который связан с нами:

Тест на скорость

Используйте для hostgo.com сервер для тестирования. После получения данных можно использовать этот инструмент для определения времени, которое потребуется для загрузки или скачивания некоторых файлов / папок

Подсчет скорости

На загрузку и скорость загрузки могут влиять многие переменные. Скорость, рекламируемая многими провайдерами, является пиковой скоростью и не учитывает локальные переменные, такие как задержка и джиттер, сетевая насыщенность и сетевые скачки. В настоящее время мы не используем всю нашу пропускную способность, так что в большинстве случаев скорость больше зависит от вашей связи.

Q: Как загрузить свои файлы через File Transfer Protocol (FTP)?

ADrive позволяет загружать через ADrive веб-интерфейс, FTP, WebDAV или ADrive Desktop. Signature и Premium абоненты могут войти в ftp.adrive.com используя свои adrive имя пользователя и пароль. Некоторые FTP-клиенты могут не работать с @ в своем электронном адресе / имени пользователя. Если это произойдет, замените @ с #.

Вопрос: Моя загрузка достигла 100%, но файлы не отображаются в "Мои файлы". Что случилось?

Это может произойти при использовании Интернета, через прокси-соединение. Также это может произойти из-за антивирусных программ и брандмауэров, которые имеют встроенные прокси или перенаправления браузера услуг, таких как служба McAfee Redirector. Отключите эти службы и попытайтесь загрузить снова. Для этого в Windows: Перейдите в Панель управления / Администрирование / Сервисы, а затем выделить "McAfee Redirector" службы и нажмите правую кнопку мыши. Остановите опцию в появившемся меню, а также отключите автоматический запуск этой службы в том же меню. (Перезагрузка не требуется).

Вопрос: У меня возникли проблемы с Java на инструменте загрузки / выгрузки. Что можно сделать?

Рекомендуется сначала попробовать очистить кэш Java. Инструкции о том, как это сделать, можно найти здесь: http://www.java.com/en/download/help/5000020300.xml

Вопрос: Как изменить файл после его загрузки?

Используя наши партнерские отношения с Zoho ®, ADrive теперь предлагает возможность редактировать Word и Excel файлы в Интернете. Щелкните правой кнопкой на файл, который Вы хотели бы изменить, и нажмите “Edit in Zoho” ("Изменить в Zoho"), внесите все ваши изменения, а затем сохраните файл перед закрытием программы Zoho ®. Имейте в виду, эта услуга доступна только для редактирования Word и Excel файлов. Для других типов файлов, вы должны скачать файл на свой компьютер, внести изменения, сохранить изменения, а затем загрузить файл снова.

Вопрос: Возможно ли потоковое мультимедиа (музыки, видео и т.д.), которое загружено на ADrive?

К сожалению, сейчас потоковое мультимедиа недоступно в ADrive, но мы действительно планируем добавить эту функцию.

Вопрос: Могу ли я использовать менеджеры закачек или ускорителей?

ADrive поддерживает только менеджеров загрузки браузеров. Ускорители загрузки ADrive не поддерживает.

Вопрос: Сколько файлов / директорий можно иметь в каталоге?

Вы можете иметь до 5000 каталогов / файлов в одном каталоге, прежде чем производительность значительно снизится. Более 11000 каталогов / файлов в одном каталоге работать не будут.

 

Сообщения об ошибках

 

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке при использовании WebDAV в Windows Vista?

Есть текущие вопросы с некоторыми версиями Vista, связанные с WebDAV. Во-первых, убедитесь, у вас на ОС Windows Vista установлен патч- - http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=17C36612-632E-4C04-9382-987622ED1D64&displaylang=en Во-вторых, Vista, работает некорректно с краткой проверки подлинности и предлагает вернуться к обычной проверки подлинности. Вы можете попробовать исправить это: http://www.webdavsystem.com/server/documentation/authentication/basic_auth_vista Или, попробуйте использовать это небезопасный адрес (если это приемлемо для вас): http://www.adrive.com/webDAV.php

Мы просили помощи у Microsoft в отношении этих вопросов и ожидаем ответа

Вопрос: Что такое сообщение об ошибке 302?

Сообщение 302 - нормальный выход из сценария загрузки, который вызывает в браузере перенаправление обратно в файл-менеджер. Как только вы вернетесь к файловому менеджеру, он должен показывать сообщения обо всех ошибках.

Вопрос: Почему я получаю ошибку "Only 'basic' authentication is supported"?

Это обычно происходит при попытке загрузить файл(ы) через интернет-прокси. ADrive не имеет никакого контроля над прокси-серверами. Чтобы решить эту проблему, прокси-сервер придется временно отключить, чтобы загрузить файл(ы).

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке при использовании WebDAV в Windows 7?

Мы в настоящее время не поддерживаем протокол WebDAV с Windows 7. Мы отдаем себе отчет в существовании проблемы и ищем решение. В то же время, мы предлагаем использовать FTP.

Вопрос: Почему я вижу ошибку при входе в ADrive Backup Client?

Недавно мы прекратили ADrive Backup Client. ADrive предлагает ADrive Desktop, который позволяет пользователям загружать, скачивать и планировать задания резервного копирования файлов / папок с компьютера на ваш аккаунт ADrive. Эта функция предоставляет пользователям доступ к своей учетной записи ADrive непосредственно со своего рабочего стола. ADrive рабочего доступен только для наших Signature и Premium пользователей. Мы предлагаем бесплатно 14-дневную пробную версию для Basic аккаунтов и новых пользователей.

 

Контакты

 

Вопрос: К кому мне обратиться за технической поддержкой?

Signature и Premium пользователям

С ответами на вопросы, связанные с помощью и поддержкой, пожалуйста, ознакомьтесь в FAQ и поиске Forum. Если там вы не можете найти ответ на ваш вопрос, пожалуйста, отправляйте ваши вопросы, используя нашу поддержку контактную форму (support contact form). Мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно быстрее.

Basic пользователям

Пожалуйста, ознакомьтесь с FAQ и поиском форума. Если вы не можете найти ответ на ваш вопрос там, пожалуйста, напишите свои вопросы в соответствующей категории форума. Мы не предоставляем поддержку Basic пользователям один на один, поэтому, пожалуйста, используйте форум, если вы хотите получить ответ на Ваш вопрос.

Вопрос: С кем можно связаться по поддержке биллинга?

Пожалуйста, отправьте свои вопросы через нашу страницу контактов биллинга или по электронной почте с отделом по биллингу (Billing Department) - billing@adrive.com. Вопрос: С кем можно связаться для прессы и новостей информацию? Для всех новостей и пресс-запросов, пожалуйста, оставляйте свои вопросы на нашей общедоступной странице контактов или по электронной почте нашего отдела связей с общественностью в pr@adrive.com.

Вопрос: С кем можно связаться по рекламной информации?

Пожалуйста, оставляйте свои вопросы на странице контактов по рекламе на сайте или по электронной почте нашего Отдела рекламы - advertising@adrive.com.

Q: Где можно высказать свое мнение о ADrive?

Любая обратная связь с вами приветствуется и будет принята с благодарностью. Пожалуйста, посетите нашу страницу обратной связи или напишите нам по адресу feedback@adrive.com

Обновления

Q: Как я могу узнать о новых возможностях релизов ADrive?

Пожалуйста, обратитесь к нашему общему разделу, где указаны все запланированные ADrive релизы и обновления. Вопрос: Почему WebDAV не работает должным образом для Windows XP и Vista? ADrive недавно обнаружил, что Microsoft обновил программное обеспечение, которое затрагивает WebDAV соединения. Чтобы загрузить и установить последнюю версию программного обеспечения, пожалуйста, посетите сайт: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=17C36612-632E-4C04-9382-987622ED1D64&displaylang=en

 

Разное

 

Q: Как настроить автоматическое резервное копирование своих данных или всего компьютера?

ADrive предлагает ADrive Desktop для Signature и Premium клиентов. Просто скачайте его на свой компьютер (находится под Desktop Tools/Resources button) и установите его. Если у вас нет Adobe Air, он также установится автоматически. Выполнив все это, пожалуйста, следуйте инструкциям ADrive Desktop (расположен под Getting Started (Приступая к работе)). ADrive Desktop использует те же имя пользователя и логин, как и веб-аккаунт.

Вопрос: Где ADrive Backup Client?

Недавно мы прекратили действие ADrive Backup Client. Вместо него ADrive предлагает ADrive Desktop, который позволяет пользователям загружать, скачивать и планировать задания резервного копирования файлов / папок с компьютера на ваш аккаунт ADrive. Эта функция предоставляет пользователям доступ к своей учетной записи ADrive непосредственно со своего рабочего стола. ADrive Desktop доступен только для наших владельцев Signature и Premium аккаунта. Мы предлагаем бесплатно 14-дневную пробную версию для владельцев Basic аккаунта и всех новых пользователей.

Q: Можно ли получить больше 50 Гб свободного места?

Теперь мы предлагаем нашим пользователям возможность модернизировать их планы хранения и иметь более 50 ГБ дискового пространства. Пожалуйста, посетите www.adrive.com /plans где находится полный список наших планов хранения.

Вопрос: Имеют ли срок хранения мои файлы и мой аккаунт?

Все подтвержденные аккаунты бессрочны, как и время хранения пользовательских файлов. Для платных аккаунтов, платежные реквизиты должны поддерживается в актуальном состоянии. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями предоставления услуг на www.adrive.com / terms и www.adrive.com / billp для получения дополнительной информации.

Q: Как включить JavaScript?

Для использования ADrive требуется включение JavaScript. Если вы используете Internet Explorer, перейдите в меню и выберите "Сервис" ("Tools"), а затем нажмите кнопку "Свойства обозревателя" ("Internet Options"). Нажмите на вкладку "Безопасность" ("Security") и нажмите кнопку "Другой" ("Custom level"). Прокрутите вниз, пока не найдете категорию "Активные сценарии" ("Active scripting") и нажмите на кнопку Включить радио (“Enable radio”). Нажмите "OK" и нажмите кнопку "OK" еще раз на следующей странице.

Если вы используете Mozilla Firefox, перейдите в меню и выберите "Сервис" ("Tools"), а затем нажмите на кнопку "Настройки" ("Options"). Нажмите на вкладку "Содержание" ("Content"), а затем установите флажок рядом с "Включить JavaScript" ("Enable Javascript"). Возможно, вам придется перезапустить браузер.

Вопрос: Какова чувствительность к файлам с похожими названиями?

В именах файлов не учитывается заглавные буквы. Например: ADrive определяет "test.txt" и "TeSt.txt", как один файл, даже если они содержат разные данные.



Создан 09 дек 2011